LLC «CityEnergo» performs Pre-Commissioning Operations (PCO) for the main power equipment of power plants on the ground of License №CPO-C-242-13022012 dated 20.04.2012 and also to the effective regulations of the Russian Federation, International Codes of Practice, as well as internal standards and international quality management system of the company.

Pre-Commissioning operations by their nature and purpose are intended to continue after installation works and are the final stage at power plant construction. Upon their completion, the facility can be presented for commissioning.

Start-up and adjustment operations of the power equipment are connected with the probability factor influence, as the main factor is the search of the root causes which induce deviation from normal parameters of the technological processes. This process has a highly specific nature and involves all the intellectual recourses of pre-commissioning and test specialists.


We guarantee to our Customers

The technical expertise of the LLC «CityEnergo» specialists who perform pre-commissioning and test of power equipment, their extensive experience, accumulated over many years as well as the high quality of the activities performed ensures the commissioning of fully operable power facilities and their long-term continuous operation.


Scope of pre-commissioning operations performed by LLC «CityEnergo» specialists:

1. Preparation stage:

· Investigation and analysis of the design and plant documentation, checking for project documents compliance with the normative documents, generic solutions and best practice; development of punch list and recommendations for their rectification;
· Creation of pre-commissioning activities project, including safety arrangements;
· Development and approval of operating programs for commissioning and startup;
· Preparation of instrumentation, test equipment and devices, laboratory arrangement and equipping, provision of worksites with the instruments, tools, guidelines and procedures;
· Compiling a list of documents, execution of which is necessary at different stages of production and acceptance of pre-commissioning works of every functional unit;
· Development of first draft operational instructions.

2. Supply of Equipment, materials and components

 


While performing pre-commissioning operations, there will be a need to supply necessary equipment, construction materials, custom machinery and tools. Therefore, control of the suppliers and subcontractors reliability, quality and punctuality of deliveries and subcontracted operations are essential. LLC «CityEnergo» can either take responsibility for selecting the equipment and material suppliers or can the supply it by themselves.


Our specialists are continuously monitoring the development in the suppliers’ market, analyzing large amounts of information regarding prices for services and products of leading companies in this area. Expertise of the companies and quality of commitment fulfillment are estimated on a mandatory basis, as well as contractual arrangement status, technologies used, financing methods, warranty periods for the supplied products, performance time and pricing policy of each particular supplier.


Use of this information ensures that only the companies that offer best quality-price ratio are involved in activities at site.


3. Pre-installation audit and equipment check 

 


LLC «CityEnergo» specialists perform pre-installation audit and equipment check: for machines and mechanisms, devices, valves and control systems.


Moreover, we offer professional support to equipment installation.


4. Element-by-Element Acceptance

 


At this pre-commissioning stage LLC «CityEnergo» specialists perform unit-by-unit acceptance after installation and functional tests of the equipment under commissioning.


Prior to the individual tests of the equipment installed, pre-commissioning operations are performed for electrical devices, automatic control systems, heat-power equipment and other types of equipment which are involved in individual tests of main equipment.


5. Unit-by-Unit Acceptance

 


Upon completion of individual tests, unit-by-unit acceptance of the functional units is performed, including the necessary control of quality and completeness of their installation.


6. Unit-by-Unit Commissioning

 


An essential stage of pre-commissioning operations is unit-by-unit commissioning of the functional units of off-stream equipment (cold check) and a run test under load. As a result, the functional unit is handed over from pre-commissioning to commissioning mode, inspection of construction and installation completeness and unit-to-unit total commissioning of equipment in operation.


7. Power Unit Test

 


Commissioning of separate functional units is followed by power unit test (or test of a separate Boiler Unit, Turbine Unit) with synchronization (or without in case of a separate Boiler Unit) and loading in order to check full construction and installation completeness.


Pre-commissioning operations being performed during individual tests of the equipment, meet the requirements of the engineering documentation, standards and technical specifications for separate machines, mechanisms and devices for their preparation for reliability run and acceptance by the working committee.


8. Unit-to-Unit Comprehensive Debugging

 


This stage is finalized with the Unit-to-Unit Comprehensive Debugging and testing of functional units including Control subsystems and operational equipment of the Unit control room for final adjustment of equipment running modes. Operational testing of functional technological units including control system is performed, defects are detected and punch-list is generated, and functional units are commissioned for industrial operation.


9. Comprehensive Performance Test of the Equipment

 


At the stage of comprehensive performance test (72 hours) check and adjustment are performed and on-line interoperation as per designed technological process at FSNL is ensured. Moreover, the equipment is switched to run under load and stable operation during whole period of run at designed capacity is achieved. Any additional works that appear during startup, commissioning and performance test, which is not mentioned in the project documentation, are performed by the Customer or, on his behalf, by installation and construction companies as per the documents, compiled in the established order/


Any defects detected during individual tests and comprehensive performance test as well as during commissioning, should be rectified by the Customer (or manufacturing plant) before the final acceptance of the facility.


10. Unit Acceptance into Production

 


Upon completion of all operations within comprehensive commissioning procedure for the Power Unit or a separate unit and its comprehensive test, the equipment can be submitted for acceptance into production. Final acceptance is carried out by the State Committee and includes necessary tests of the main power equipment and completing appropriate Acceptance into Production Certificate.



In order to obtain additional information regarding the procedure, terms and cost of performance of power equipment pre-commissioning operations, please, contact our specialist on the phone number : +7 (495) 780-37-96 or e-mail: office@cityenergo.net

отбивочная полоска.png

ООО «СитиЭнерго» выполняет пусконаладочные работы (ПНР) основного энергетического оборудования электростанций на основании Свидетельства СРО № 7849 от 08.07.2014г. и в соответствии с действующим законодательством РФ, международными нормами и правилами, а также согласно внутренним стандартам и системе менеджмента качества компании.

Пусконаладочные работы по характеру и назначению являются продолжением монтажных работ и завершающим звеном в строительстве электростанции. После их окончания построенный объект может быть предъявлен к сдаче в эксплуатацию.

Работы по пуску и наладке энергетического оборудования связаны с влиянием вероятностного фактора, так как главным элементом является поиск причин, вызывающих отклонения от нормы параметров технологических процессов, что сопряжено со специфическим характером выполняемых работ и привлечением всех интеллектуальных ресурсов специалистов по наладке и испытаниям.


Мы гарантируем нашим Заказчикам

Уровень технических знаний специалистов ООО «СитиЭнерго», выполняющих ПНР и испытания энергетического оборудования, их накопленный за многие годы опыт работы, а также высокое качество проводимых работ, позволяют передавать Заказчику полностью функционирующие энергетические объекты и гарантировать их долгосрочную бесперебойную эксплуатацию.


Объем пусконаладочных работ, выполняемых специалистами компании «СитиЭнерго»:

1. Подготовительный этап:

- Изучение и анализ проектной и заводской документации, определение соответствия проектной документации нормативным документам, типовым решениям и передовому опыту, разработка замечаний и рекомендаций по устранению недостатков;
- Составление проекта производства пусконаладочных работ, включая мероприятия по технике безопасности;
- Разработка и утверждение рабочих программ по наладке и пуску оборудования;
- Подготовка парка измерительной аппаратуры, испытательного оборудования и приспособлений, организация и оснащение объектной лаборатории, обеспечение рабочих мест приборами, инструментом и инструктивно-методическими материалами;
- Составление перечня документации, оформление которой необходимо на различных стадиях производства и приемки пусконаладочных работ на каждом функциональном узле;
- Разработка первой редакции эксплуатационных инструкций.

2. Поставка оборудования, материалов и комплектующих

 


При осуществлении ПНР требуется поставка необходимого оборудования, строительных материалов, спецтехники и инструментов. Очень важно, чтобы при этом контролировалась надежность поставщиков и подрядчиков, качество и своевременность поставок и выполняемых подрядных работ. ООО «СитиЭнерго» готова взять на себя выбор поставщиков оборудования и материалов или самостоятельно обеспечить их поставку.


Специалистами нашей компании осуществляется постоянный мониторинг за развитием ситуации на рынке поставщиков, анализируется большой объём информации о расценках на услуги и продукцию ведущих фирм в отрасли. При этом в обязательном порядке оцениваются их опыт и качество выполнения обязательств, состояние договорных отношений, используемые технологии, способы финансирования, гарантийные сроки на поставленную продукцию, сроки выполнения работ, а также ценовая политика каждого конкретного поставщика.


Использование данной информации обеспечивает привлечение к работе на объектах только тех организаций, которые предлагают оптимальное соотношение цены и качества.


3. Предмонтажная ревизия и проверка оборудования 

 


Специалисты компании «СитиЭнерго» проводят предмонтажную ревизию и проверку оборудования: машин и механизмов, аппаратов, арматуры, средств управления и представления информации.


Кроме того, мы предлагаем своим Заказчикам профессиональное сопровождение монтажа оборудования.


4. Поэлементная приемка

 


На данном этапе ПНР специалистами компании «СитиЭнерго» осуществляется поэлементная приемка из монтажа и индивидуальные испытания оборудования, вводимого в эксплуатацию.


До начала индивидуальных испытаний смонтированного оборудования осуществляются пусконаладочные работы по электротехническим устройствам, автоматизированным системам управления, теплоэнергетическому и некоторым другим видам оборудования, выполнение которых обеспечивает проведение индивидуальных испытаний технологического оборудования.


5. Поузловая приемка

 


По завершению индивидуальных испытаний осуществляется поузловая приемка оборудования функциональных узлов, включая необходимый контроль полноты и качества его монтажа.


6. Поузловая пусковая наладка

 


Важной стадией ПНР является поузловая пусковая наладка функциональных узлов на неработающем оборудовании (холодная наладка) и их опробование под нагрузкой. В результате проводится сдача функциональных узлов из пусковой наладки в режим эксплуатации, в проверку строительно-монтажной готовности и в поузловую комплексную наладку на работающем оборудовании.


7. Опробование блока

 


После наладки отдельных функциональных узлов осуществляется опробование энергоблоков (или отдельного котлоагрегата, турбоагрегата) с синхронизацией (или без нее для отдельного котлоагрегата) и набором нагрузки для проверки их полной строительно-монтажной готовности.


Пусконаладочные работы, проводимые в период индивидуальных испытаний оборудования, обеспечивают выполнение требований, предусмотренных рабочей документацией, стандартами и техническими условиями на отдельные машины, механизмы и агрегаты, с целью подготовки оборудования к комплексному опробованию и приемке рабочей комиссией.


8. Поузловая комплексная наладка

 


Данный этап заканчивается проведением поузловой комплексной наладки и испытаний функциональных узлов, включая подсистемы АСУ ТП и оперативный контур блочного щита управления для отработки режимов оборудования. Проводится опытная эксплуатация функционально-технологических узлов, включая систему контроля и управления, обеспечивается выявление и устранение дефектов, и передача функциональных узлов в промышленную эксплуатацию.


9. Комплексное опробование оборудования

 


На этапе комплексного опробования оборудования (72 часа) выполняются проверка, регулировка и обеспечение совместной взаимосвязанной работы оборудования в предусмотренном проектом технологическом процессе на холостом ходу. Кроме того, осуществляется перевод оборудования на работу под нагрузкой и выводом на устойчивый технологический режим в течение периода освоения проектной мощности. Выявленные в процессе пуска, наладки и комплексного опробования оборудования дополнительные, не предусмотренные проектной документацией работы, выполняет Заказчик либо (по его поручению) строительные и монтажные организации по документации, оформленной в установленном порядке.


Дефекты оборудования, выявленные в процессе индивидуальных испытаний и комплексного опробования оборудования, а также пусконаладочных работ, должны быть устранены Заказчиком (или предприятием-изготовителем) до приемки объекта в эксплуатацию.


10. Приемка блока в эксплуатацию

 


После завершения работ по программе комплексной наладки энергоблока или отдельного агрегата и его комплексного опробования производится приемка оборудования в эксплуатацию. Она осуществляется государственной комиссией с проведением необходимых испытаний основного энергетического оборудования и с оформлением соответствующего акта о приемке объекта в эксплуатацию.



Чтобы получить дополнительную информацию о порядке, сроках и стоимости проведения пусконаладочных работ энергетического оборудования, свяжитесь с нашими специалистами по телефону:  +7 (495) 780-37-96 или напишите нам: office@cityenergo.net

отбивочная полоска.png