According to the industry estimate, operation and maintenance costs of power plant equipment can reach 5-8% of power generating cost. Involvement of professional service companies that specialize in comprehensive power equipment maintenance enables this figure to be considerably decreased.

The experience accumulated by «CityEnergo» specialist regarding the operation, maintenance and repair of power plant equipment proves that reliable and cost-efficient power generation is possible only if high-qualified and opportune maintenance of the power equipment is performed. Besides, in order to achieve optimal result, it is beneficial to perform the comprehensive service maintenance.


Advantages of LLC «CityEnergo»

The main advantage setting LLC «CityEnergo» apart from other companies and often being the key reasoning at negotiations with the Customer is a guarantee of uninterrupted operation of power facilities.

To ensure uninterrupted operation of the power equipment, LLC «CityEnergo» specialists perform all the necessary work including operation, scheduled diagnostics and equipment operation control; its emergency repair and technical maintenance; purchase and delivery of the consumables and spare parts; arrangement of their reserve stock; repair of metering and automatic devices; post-maintenance equipment run test; power equipment audit; collecting data regarding equipment condition, shut-downs, trips and current faults; execution of preventive maintenance.


Service maintenance Department of LLC «CityEnergo»

The organizational structure of LLC «CityEnergo» includes a specialized service maintenance department which contains high-qualified specialist who continuously undergo training, including on-site training at power equipment manufacturing facilities, and who are well experienced in operation of various types of power plants.

To improve customer service standard, modern methods of equipment diagnostics and control are used, including the optimum scheduling of the service maintenance based upon the technical state of the equipment determined by software and hardware diagnostics. On the base of performed research and development activities we have elaborated and introduced progressive time rates for equipment service maintenance.

All the necessary diagnostic equipment and process tools for works of any complexity is available to our service department specialists. Clear partnership and proved supply chains are established with the power equipment manufacturers, which are located in different parts of the world. It allows us to perform service maintenance and repair within the shortest time spans.

Our company is ready to provide the full range of services for qualified service maintenance of power plant electrical equipment. Our customers can choose the necessary scope of services based upon their requirements and include:

·

24-hour 7-days-a-week operation of power equipment by LLC «CityEnergo» personnel;

·

Site-visits at contractually agreed intervals according to an agreed service maintenance schedule;

·

Execution of repair-recovery works on an on-call basis. This agreement provides for LLC «CityEnergo» personnel to visit for the repair and rectification of faults resulted from emergency trips at the facilities and ensuring optimal operation of the equipment. In particularly complicated cases LLC «CityEnergo» can engage the representatives of manufacturing plants to perform repair at the Customer’s premises;

·

Prompt supply of power facilities with original spare parts, tools, equipment and consumables;

·

Organization for the training of the Customer’s operating personnel or an operating company. If required, consultation can be provided for complex technical issues not included in the training.


«CityEnergo» Range of Services

LLC «CityEnergo» offers their customers a wide range of services which covers the whole service cycle: operation, technical maintenance, repair, tests, installation, disassembling, pre-commissioning and enhancement of the following power equipment:

·

Main power equipment of power plants;

·

Control panels and electronic components of generator and main utilities control and monitoring systems;

·

Different levels of Automatic Process Control System Utilities;

·

Switch-gear cubicles;

·

Equipment for fuel supply and fuel preparation, gas booster compressors;

·

Instrumentation and Automation;

·

Electrical equipment (including generators, transformers, electric motors, etc.);

·

Waste-heat recovery system equipment;

·

Instrumental air preparation system equipment;

·

Exhaust gas treatment system equipment;

·

сFirefighting system, building and construction conditioning and ventilation system;

·

Access control and video surveillance system.



For further information regarding procedure, terms and price of power equipment service maintenance, please, contact us on the phone +7 (495) 780-37-96 or by e-mail: office@cityenergo.net. 

отбивочная полоска.png

По оценкам экспертов, затраты на эксплуатацию и обслуживание оборудования электростанций энергетических компаний достигают порядка 5-8 % себестоимости выработки электроэнергии. При этом обращение к услугам профессиональных сервисных компаний, специализирующихся на комплексном обслуживании энергетического оборудования, способно значительно снизить данную составляющую.

Накопленный специалистами компании «СитиЭнерго» опыт в области эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования электростанций подтверждает, что надежная и экономичная выработка электроэнергии обеспечивается только при выполнении квалифицированного и своевременного сервисного обслуживания энергооборудования электростанций. Причем, для достижения оптимальных результатов выполнения работ по сервисному обслуживанию электростанций целесообразно проводить его в комплексе.


Преимущства ООО «СитиЭнерго»

Основным преимуществом, которое выгодно отличает предложения ООО «СитиЭнерго» и, часто является решающим доводом на переговорах с Заказчиками, является гарантия бесперебойности эксплуатации энергетических объектов.

С целью обеспечения бесперебойности эксплуатации энергетического оборудования специалистами ООО «СитиЭнерго» проводятся все необходимые работы, включая эксплуатацию, плановую диагностику и контроль работы оборудования; его аварийный ремонт и техническое обслуживание; закупку и доставку расходных материалов и запасных частей; создание их резервного фонда; ремонт приборов учета и автоматики; испытания оборудования после текущего ремонта; ревизию энергетического оборудования; сбор данных о состоянии оборудования, остановах, авариях и текущих неисправностях; проведение планово-предупредительных мероприятий.


Отдел сервисного обслуживани ООО «СитиЭнерго»

В организационной структуре ООО «СитиЭнерго» создан специализированный отдел сервисного обслуживания, в состав которого входят высокопрофессиональные специалисты, постоянно проходящие обучение, в том числе и на площадках заводов производителей энергетического оборудования, и имеющие большой опыт эксплуатации различных типов оборудования электростанций.

С целью повышения качества обслуживания заказчиков используются современные методы контроля и диагностики состояния оборудования, осуществляется переход на обслуживание оборудования по техническому состоянию на основе программно-аппаратных средств диагностики. На основе проводимого комплекса научных и опытно-конструкторских работ разработаны и внедрены прогрессивные повременные тарифы на сервисное обслуживание оборудования.

В распоряжении специалистов сервисной службы имеется все необходимое диагностическое оборудование и технологический инструмент для проведения работ любой степени сложности. Четкие партнерские отношения и отлаженные каналы поставки построены с производителями энергетического оборудования, расположенными в разных точках земного шара. Это позволяет осуществлять сервисное обслуживание и ремонт оборудования в рекордно короткие сроки.

Наша компания готова предоставить Заказчикам полный спектр услуг по обеспечению квалифицированного сервисного обслуживания энергетического оборудования электростанций. При этом Заказчики имеют возможность выбора необходимого объема услуг:

-

Круглосуточная (24/7) эксплуатация энергетического оборудования силами специалистов ООО «СитиЭнерго»;

-

Выезд специалистов на объекты в соответствии с согласованными графиками сервисного обслуживания в рамках заключенного контракта. Установленный график предполагает проведение технического обслуживание через определенные промежутки времени;

-

Проведение ремонтно-восстановительных работ по вызовам заказчика. Данное соглашение предусматривает выезд специалистов ООО «СитиЭнерго» для проведения ремонтных работ для устранения неисправностей, возникших в результате аварийных ситуаций на объекте и обеспечения оптимальной эксплуатации оборудования. В особо сложных случаях ООО «СитиЭнерго» может привлекать представителей заводов-производителей для проведения ремонтных работ на объектах Заказчика;

-

Своевременное обеспечение энергетических объектов оригинальными ЗИП и расходными материалами;

-

Организация обучения обслуживающего персонала заказчика или эксплуатирующей организации. При необходимости осуществляется оперативное консультирование обслуживающего персонала заказчика по технически сложным вопросам и вопросам, не вошедшим в курс обучения.


Спектр услуг компании «СитиЭнерго»

ООО «СитиЭнерго» предлагает своим заказчикам широкий спектр услуг, охватывающий весь сервисный цикл - эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт, испытания, монтаж, демонтаж, пусконаладочные работы и модернизацию следующего энергетического оборудования:

-

Основное энергетическое оборудование электростанций;

-

Панели управления и электронные компоненты систем управления и мониторинга генерирующего оборудования и основных инженерных систем электростанции;

-

Инженерное оборудование автоматизированной системы управление технологическим процессом (АСУ ТП) различных уровней;

-

Комплектные распределительные устройства (КРУ);

-

Оборудование для топливоподачи и топливоподготовки, газодожимных компрессоров;

-

КИП и А;

-

Электротехническое оборудование (включая генераторы, трансформаторы, электродвигатели и т.д.);

-

Оборудование систем утилизации тепла;

-

Оборудование систем подготовки инструментального воздуха;

-

Оборудование систем очистки выхлопных выбросов и др.;

-

Системы пожаротушения, кондиционирования и вентиляции зданий и сооружений;

-

Системы контроля доступа и видеонаблюдения.



Для получения дополнительной информации о порядке, сроках и стоимости проведения сервисного обслуживания энергетического оборудования свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (495) 780-37-96 или напишите нам: office@cityenergo.net. 

отбивочная полоска.png