о нас фото.jpg

«CityEnergo» Company – is a rapidly developing engineering company, performing a wide range of activities of any complexity at the power industry enterprises.

Our company aims at introduction of the efficient energy saving methods and technologies which promote power equipment reliability and operation safety increase, fuel consumption reduction. It causes economic benefit for the Customer; promote energy performance of the enterprises and emission reduction.

High professional level of the personnel enables us to resolve all the issues from engineering to commissioning, with the further technical support of the Customer. Our specialist have successfully realized the projects throughout the Russian Federation and near abroad.

We approach every project individually; propose the optimal comprehensive solutions for every particular case, thus enabling Customer’s time and cost reduction, risk reduction and reaching excellent results.

Along with the best modern applied methods and technologies, «CityEnergo» offers its own innovative solutions, which are characterized by their originality and high proficiency of practical realization at the Customer’s facilities.

We are continuously monitoring the changes and trends at the market of materials and components, cooperating with a considerable amount of both Russian and foreign suppliers.

Quality management system of the Company while engineering, installation, commissioning, software and hardware design, automatic process control system introduction comply with the requirements of the international ISO 9001:2008 standard.

Ensuring high quality level of work, we take responsibility for both our Customers and for the development and well-being of our personnel – high-qualified engineers and managerswho form the firm basis of our business.

отбивочная полоска.png

OUR MISSION

Assistance to energy industry development in Russia by means of efficient resource-saving methods and innovative technologies, which will allow increasing energy performance of the enterprises and ensuring the maximal level of industrial safety and sustainability.

отбивочная полоска.png

Загрузка плеера

Компания «СитиЭнерго» – динамично развивающаяся инжиниринговая компания, выполняющая широкий комплекс работ различной степени сложности на предприятиях энергетической отрасли.

Наша компания ориентирована на внедрение эффективных ресурсосберегающих методов и технологий, способствующих повышению надежности энергооборудования, безопасности его эксплуатации, снижению расхода топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает экономическую выгоду для Заказчика, способствует повышению энергоэффективности предприятий и снижению количества выбросов в окружающую среду.

Профессиональный уровень сотрудников компании позволяет решать все вопросы от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию с дальнейшим техническим сопровождением Заказчиков. Специалистами нашей компании успешно реализованы проекты на всей территории Российской Федерации, а также в странах ближнего зарубежья.

К любому из наших проектов мы подходим индивидуально, предлагая наиболее оптимальные комплексные решения в каждом конкретном случае, что позволяет экономить время, денежные средства Заказчика, обеспечивая снижение вероятности наступления каких-либо рисков при реализации проектов и достижение превосходных результатов.

Наряду с лучшими применяемыми в настоящее время методами и технологиями, компания «СитиЭнерго» предлагает собственные инновационные разработки, отличающиеся новизной предлагаемых решений, а также высокопрофессиональным уровнем их практической реализации на объектах Заказчиков.

Мы постоянно отслеживаем изменения и тенденции, происходящие на рынке материалов и комплектующих, сотрудничая с большим количеством, как российских, так и зарубежных поставщиков.

Система менеджмента качества, действующая в Компании при проектировании, монтаже, пуско-наладке, разработке технических и программных средств, внедрении систем автоматизации технологических процессов и производств, соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

Обеспечивая высокий уровень качества в работе, мы с большой степенью ответственности относимся как к нашим Заказчикам, так и к развитию и благополучию наших сотрудников – высококвалифицированных инженеров и менеджеров, которые составляют прочную основу нашего бизнеса.

отбивочная полоска.png

НАША МИССИЯ

Содействие развитию энергетической отрасли России посредством внедрения эффективных ресурсосберегающих методов и инновационных технологий, позволяющих повысить энергоэффективность предприятий и обеспечить максимальный уровень промышленной безопасности и высокую степень экологичности.

отбивочная полоска.png