Comprehensive and Individual Approach

 

We use comprehensive solutions – from engineering to commissioning with further support. Doing so, we are always Customer-orientated; consider all the special features of the order, production demands and the specific nature of the performed activity.

Innovative Technologies 

 

While realization of the projects, «CityEnergo» Company uses both the contemporary efficient methods and technologies and the latest technological achievements, advanced «know-how» including our own innovative solutions. Our own innovative solution elaboration is aimed at the development of products and solutions which promote enterprise energy efficiency increase and emission reduction.  

High-Qualified Personnel

 

Our specialists have considerable experience in operation of both Russian and foreign equipment. «CityEnergo» specialists have been trained by Siemens, ABB, Minimax, Eltacon, GeneralElectric and received the related certificates.               


Promptitude and Immediate Response

 

Prompt response to the contingency situations of the Customer enables us to solve the occurred difficulties in the shortest possible time and prevent more serious problems. It is proved by a number of letters of gratitude from our Customers.
                          

High Quality of the Rendered Services

 

Long-lasting experience of our specialists, devotion and reverent attitude to all the Customers enables us to realize the projects of any complexity, ensuring high quality of the performed works and services. Evidence to it is is the letters of reference and gratitude from our Customers. 

Long-standing Relations with the Equipment Suppliers

 

«CityEnergo» Company has long-lasting mutually beneficial relations with the major foreign and Russian companies — producers of the equipment, technologies and materials. It gives us an opportunity to purchase the required materials and equipment on the most beneficial for the Customer conditions.

Availability of the Prerequisite Certificates and Licenses

 

Our company has all the prerequisite licenses, certificates, permits and accreditations.

отбивочная полоска.png

Комплексный и индивидуальный подход

 

Мы решаем вопросы комплексно - от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию с дальнейшим сопровождением. При этом мы всегда ориентируемся на потребности Заказчика, учитывая особенности заказа, производственные потребности и специфику выполняемых работ.

Инновационные технологии 

 

При реализации проектов компанией «СитиЭнерго» используются как применяемые в настоящее время эффективные методы и технологии, так и новейшие достижения технологии, передовые «ноу-хау», включая собственные инновационные разработки. Целью собственных разработок компании является создание продуктов и решений, способствующих повышению энергоэффективности предприятий и снижению количества выбросов в окружающую среду.  

Высококвалифицированный персонал

 

Наши специалисты имеют богатый опыт работы с оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Сотрудники ООО «СитиЭнерго» прошли обучение в Siemens, ABB, Minimax, Eltacon, General Electric и получили соответствующие сертификаты.               


Оперативность и высокая скорость реагирования

 

Оперативное реагирование на возникающие у Заказчика нештатные ситуации, что позволяет в кратчайшие сроки решить возникающие сложности и избежать возникновения более глобальных проблем. Это подтверждается рядом благодарственных писем от наших Заказчиков.
                          

Высокое качество предоставляемых услуг

 

Многолетний практический опыт наших специалистов, преданность своему делу и трепетное отношение ко всем нашим Заказчикам позволяют нам реализовывать проекты любой степени сложности, гарантируя, при этом, высокое качество выполняемых работ и обслуживания. Гарантом качества выполненных проектов выступают положительные отзывы и благодарности, полученные нами от Клиентов. 

Многолетние связи с поставщиками оборудования

 

Компания «СитиЭнерго» обладает многолетними взаимовыгодными связями с крупнейшими зарубежными и отечественными фирмами и компаниями — производителями оборудования, технологий и материалов. Это позволяет приобретать необходимые материалы и оборудование на наиболее выгодных для Заказчика условиях.

Наличие необходимых сертификатов и разрешительной документации

 

Наша компания обладает всеми необходимыми свидетельствами, лицензиями, сертификатами, разрешениями и аккредитациями.

отбивочная полоска.png